Новости
О нас
Услуги
Тарифы
Вакансии
Контакты
Награды
Конкурсы
Приколы
Гостевая книга
Вопросы-Ответы
 
   
    ГОСТЕВАЯ КНИГА

Здесь Вы можете оставить свои пожелания, отзывы, критику в наш адрес.

Имя: аслан, Дата: 2013-12-30 22:55:07
Здравствуйте! Ваша фирма бесспорно лучшая,но есть существенный минус! После 00.00 часов 31 декабря и звонки не идут, а если и идут трубку не берут! Я понимаю, Новый год,но работа есть работа!

Имя: Служба "Такси-402", Дата: 2013-12-26 15:33:21
Уважаемый Артем, у диспетчеров четкая установка принимать заказы и не вести с клиентами бесед на отвлеченные темы. Также хотим обратить Ваше внимание на то, что если был факт грубого и недоброжелательного тона со стороны диспетчера, просим Вас сообщить нам об этом, мы примем соотвествующие меры. Необоходимая контактная информация находится в разделе "Контакты".
С Уважением,
Администрация Службы "Такси-402"

Имя: Артем, Дата: 2013-12-20 15:07:02
Диспетчеры бросают трубку, даже не дослушав! Срываться на постоянных клиентах - НЕЛЬЗЯ!

Имя: Аслан Черкесов, Дата: 2013-09-02 18:33:11
Доволен услугами вашей компании. Нарекания бывают, но редко, а работа совсем без накладок невозможна. Водители всегда опрятны и пунктуальны. Диспетчеры всегда дружелюбны, но не фамильярны. Другими словами, в вашей компании развита культура общения с клиентом. Это очень приятно. Спасибо за работу.
P. S. Среди моих друзей бытует мнение, что ваши услуги дороже, чем у конкурентов. Насколько я могу судить - это не так. Вам стоит приложить некоторые усилия для того, чтобы развенчать этот миф, тогда постоянных клиентов станет намного больше.

Имя: Гнездилова Т.Н., Дата: 2013-08-14 10:03:04
13.08.2013 вызвала такси на работу, в 16.03 пришло сообщение, что подъехал Рено-Логан 264, в 16.06 я вышла из здания, автомобиль отъезжал. Позвонила диспетчеру, попросила вернуть машину, на что мне ответили отказом, сообщили, что высылают другую. Я прождала 20 мин. машины не было! Мы очень давно пользуемся услугами фирмы, у нас очень много знакомых, кто пользуется услугами такси 402. Согласитесь, некрасиво!!!!

Имя: кяшев таймураз, Дата: 2013-02-03 09:58:04
3 февраля 2013 года в 09:10 вызвал такси. пришло сообщение на телефон что через 7 минут подъедет серая лада-калина г/н289.через 20 минут автомашины нет. на повторном звонке диспетчера не брали вообще трубку. уже через 35 минут во двор заехала долгожданная а/м. когда же ваши водители начнут исполнять заказы, а не ловить на улице голосующих. в связи с этим опоздал на работу. хотелясь бы узнать какие меры приняты к диспетчеру и водителю а/м калина г/н 289 работавших 3 феврая 2013 года в 09:10 минут

Имя: Светлана, Дата: 2012-12-29 11:03:25
Очень не приятное общение с диспетчиром, которая довольно груба в общении. Ждали машину 40 минут... Перезвонили : девушка говорит что сказала чтобы мы ждали а на хорошо не поняла хорошо нет или хорошо да и отменила заказ. После такого не хочется уже ничего. Конда же у нас люди научатся по человечесаи общаться с людьми.

Имя: Fernando Alonso, Дата: 2012-12-23 21:16:50
ГДЕ ВЫ? я ппервый в очареди

Имя: Администрация Службы "Такси 402", Дата: 2012-12-07 13:21:24
Уважаемыеклиенты.
В период внедрения новой системы обработки и завершения заказов в диспетчерской службе "Такси 402" возможны некоторые сбои и неполадки. В связи с этим приносим свои извинения.

Имя: Администрация Службы "Такси 402", Дата: 2012-12-07 13:16:17
Многоуважаемый (ая) Цветочик.
Спасибо за внимание к нашей службе, долгие годы сотрудничества. Как постоянный клиент Вы нам очень дороги.
В данный момент мы серьезно модернизируем диспетчерскую службу и работаем над улучшением качества обслуживания клиентов в целом.

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  Сообщения 21-30 из 201

Сообщение:
Имя:
E-mail:
Сообщение:
Код Введите код с картинки:

 

Заказ такси в г.Нальчик, телефон 402-402